Список форумов MorePC MorePC

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Битый пиксель в мониторе

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MorePC -> Мониторы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lucretius
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 6:10 pm    Заголовок сообщения: Битый пиксель в мониторе Ответить с цитатой

Купил в Интернет-магазине монитор Iiyama ProLite E481S-B. Проверил после того, как отдал деньги. Обнаружил битый пиксель. Магазин возвращать деньги не хочет, ссылаясь на стандарт ISO 13406-2, по которому якобы наличие одного битого пикселя не является браком. Менять тоже не хотят: согласно ст. 25 п. 1 абз. 4 Закона о защите прав потребителей и постановлению № 55 Правительства РФ монитор входит в список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Но, как я понимаю, стандарт ISO 13406-2 подразумевает 4 класса дефектности пикселей. Класс I вообще не подразумевает дефектов. Классы II–IV должны быть декларированы, если дисплей не соответствует I классу. Однако ни на вашем сайте, ни в документации на монитор класс дефектности не указан. Таким образом, a priori подразумевается, что данный монитор относится к I классу, и никаких дефектов иметь не должен.

Выслушав мою аргументацию, они предложили мне предоставить техническое заключение СЦ производителя, подтверждающее некачественность товара.

Прошу помочь советом и делом. Готов идти в бой!
Пожалуйста, пишите на reske@mail.ru
Вернуться к началу
Samsonov



Зарегистрирован: 13.03.2003
Сообщения: 812

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2006 10:35 am    Заголовок сообщения: Re: Битый пиксель в мониторе Ответить с цитатой

Lucretius писал(а):
Как я понимаю, стандарт ISO 13406-2 подразумевает 4 класса дефектности пикселей. Классы II–IV должны быть декларированы, если дисплей не соответствует I классу. A priori подразумевается, что данный монитор относится к I классу.
Вы когда-нибудь видели, чтобы производитель заявлял соответствие мониторов I классу? Невыгодно это — отбраковывать столько мониторов. Так что аргументация ваша небесспорна. В сервис-центре вам покажут какой-нибудь внутренний официальный циркуляр, по которому всё сходится, а вы только напрасно потратите деньги на экспертизу. Апелляция к тому, что от вас укрывали данные при продаже будет парирована заявлением об устоявшихся традициях в отрасли.

Кстати, есть ещё такой нюанс. Мне показалось, что когда некоторые производители заявляют «поддержку стандарта N», они не обязательно поддерживают его полностью: допустим, яркость экрана и безопасность изделия соответствуют требованиям, а точность цветопередачи (у ЖК это почти поголовно) даже близко к стандарту не стояла.

Вывод: нельзя покупать монитор в магазине, даже крупном, если вас как-либо ограничивают в проверке его характеристик. Но если уж вы согласились взять конкретный экземпляр, признать его дефектным будет сложно, если он соответствует всем нормативам производителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MorePC -> Мониторы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Rambler's Top100Rambler's Top100