MorePC
FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов MorePC
->
Мониторы
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВЫКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:
Выберите форум
MorePC.ru
----------------
Вопросы о сайте
Категории СВТ
----------------
Принтеры
Сканеры
Мониторы
Материнские платы
Процессоры
Накопители
Видеокарты
Звуковые карты
Источники питания
Cредства защиты информации
Сетевое оборудование
Другое
Программное обеспечение
----------------
Выбор ПО
Установка и настройка
Проблемы информатизации
----------------
Общие вопросы
Интернет
Обзор темы
Автор
Сообщение
Samsonov
Добавлено: Вт Авг 22, 2006 10:35 am
Заголовок сообщения: Re: Битый пиксель в мониторе
Lucretius писал(а):
Как я понимаю, стандарт ISO 13406-2 подразумевает 4 класса дефектности пикселей. Классы II–IV должны быть декларированы, если дисплей не соответствует I классу. A priori подразумевается, что данный монитор относится к I классу.
Вы когда-нибудь видели, чтобы производитель заявлял соответствие мониторов I классу? Невыгодно это — отбраковывать столько мониторов. Так что аргументация ваша небесспорна. В сервис-центре вам покажут какой-нибудь внутренний официальный циркуляр, по которому всё сходится, а вы только напрасно потратите деньги на экспертизу. Апелляция к тому, что от вас укрывали данные при продаже будет парирована заявлением об устоявшихся традициях в отрасли.
Кстати, есть ещё такой нюанс. Мне показалось, что когда некоторые производители заявляют «поддержку стандарта N», они не обязательно поддерживают его полностью: допустим, яркость экрана и безопасность изделия соответствуют требованиям, а точность цветопередачи (у ЖК это почти поголовно) даже близко к стандарту не стояла.
Вывод: нельзя покупать монитор в магазине, даже крупном, если вас как-либо ограничивают в проверке его характеристик. Но если уж вы согласились взять конкретный экземпляр, признать его дефектным будет сложно, если он соответствует всем нормативам производителя.
Lucretius
Добавлено: Пн Авг 21, 2006 6:10 pm
Заголовок сообщения: Битый пиксель в мониторе
Купил в Интернет-магазине монитор
Iiyama ProLite E481S-B
. Проверил после того, как отдал деньги. Обнаружил битый пиксель. Магазин возвращать деньги не хочет, ссылаясь на стандарт
ISO 13406-2
, по которому якобы наличие одного битого пикселя не является браком. Менять тоже не хотят: согласно ст. 25 п. 1 абз. 4 Закона о защите прав потребителей и постановлению № 55 Правительства РФ монитор входит в список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Но, как я понимаю, стандарт ISO 13406-2 подразумевает 4 класса дефектности пикселей. Класс I вообще не подразумевает дефектов. Классы II–IV должны быть декларированы, если дисплей не соответствует I классу. Однако ни на вашем сайте, ни в документации на монитор класс дефектности не указан. Таким образом, a priori подразумевается, что данный монитор относится к I классу, и никаких дефектов иметь не должен.
Выслушав мою аргументацию, они предложили мне предоставить техническое заключение СЦ производителя, подтверждающее некачественность товара.
Прошу помочь советом и делом. Готов идти в бой!
Пожалуйста, пишите на
reske@mail.ru
Powered by
phpBB
© 2001, 2005 phpBB Group