MorePC - Главная страница


О сайте

Регистрация

Обратная связь

Реклама на сайте

Публикации на сайте

Карикатуры

  Категории СВТ     Тесты и методики испытаний     Новости СВТ     Проблемы информатизации     Форум     Опросы     Словарь     Поиск  

     КПК : Новости раздела  

Предлагаем Вашему вниманию статьи по информационной безопасности.

palmOne переродился

15.07.2005


Компания palmOne вновь возвращается к «старому новому» названию Palm. Вместе с этим меняется тикер компании на NASDAQ – PALM вместо PLMO, а также логотип – его перекрасили в интенсивно-оранжевый цвет. Кроме того, официальная штаб-квартира Palm перемещается в новый офис, который, впрочем, находится неподалеку от старого.

Чтобы сменить имя на более привычное для пользователей КПК, компания приобрела неограниченные права на бренд Palm, выкупив в мае за $30 млн. 55% акций Palm Trademark Holding у компании PalmSource (разработчика ОС Palm).

В Palm на ребрендинг возлагают большие надежды: уже осенью продукты компании начнут выходить под старым именем, хорошо знакомым как на потребительском, так и на корпоративном рынках. Традиционный голубой цвет логотипа Palm сменился на оранжевый, который, по замыслу дизайнеров, должен символизировать энергию. Изменился также и шрифт, которым написано название компании, — он стал более «цифровым». Логотип был создан для Palm дизайнерским агентством Turner Duckworth, которое также обслуживает такие бренды, как Amazon.com и Coca-Cola. Turner Duckworth разработал и предыдущие логотипы Palm и palmOne.

Исследовательская компания Russell Research утверждает, что бренд Palm широко узнаваем на целевом для Palm рынке. В опросе, который проводился среди специалистов корпоративного сектора, 27% респондентов назвали бренд Palm в ответ на просьбу указать компанию, которая производит карманные компьютеры. 55% из этих респондентов были знакомы с продукцией Palm — по работе или по собственной инициативе.

«Узнаваемость бренда Palm удивительно высока и является очень ценным активом компании, — говорит Джон де Бьязио (John De Biasio), аналитик Russell. — Palm удалось достичь самого высокого уровня узнаваемости в своей товарной категории. Учитывая множество положительных ассоциаций, которые сегодня возникают у пользователей в связи с данным брендом, перспективы еще больше повысить его узнаваемость в будущем очень высоки».

Напомним, что компания palmOne была создана в октябре 2003 года, когда предыдущая Palm купила своего конкурента, Handspring, и отделила подразделение по разработке своей операционной системы в компанию PalmSource. В то время предполагалось, что бренд Palm будут на равных использовать как palmOne, так и PalmSource. Однако клиенты Palm привыкли воспринимать этот бренд, в первую очередь, как сами КПК, а не как операционную систему, на которой они работают.

Самое, пожалуй, незначительное изменение, которое коснулось Palm в последнее время, — это переезд штаб-квартиры компании в городе Саннивэйл, Калифорния, вниз по Вест-Мод авеню (W. Maude Ave.), в строение номер 950. Два четырехэтажных здания общей площадью свыше 26 тыс. м2 должны вместить растущий персонал компании.

Источник: www.cnews.ru




вверх
  Copyright by MorePC - обзоры, характеристики, рейтинги мониторов, принтеров, ноутбуков, сканеров и др. info@morepc.ru  
разработка, поддержка сайта -Global Arts