Самый легкий ноутбук для бизнеса03.11.2006
Корпорация Sony оповестила о появлении у нее новой торговой марки Vaio Business, которая будет использоваться для легких ноутбуков, адресуемых корпоративным заказчикам. Sony, уже входящая в число ведущих поставщиков ноутбуков в Японии, рассчитывает к 2009 году увеличить объем продаж лэптопов для корпоративного применения в 1,5 раза, доведя его долю до 30% от общего оборота, приносимого компьютерами. По данным IDC, на мировом рынке ноутбуков во II квартале Sony занимала девятое место с долей 2,4%. Свой первый бизнес-лэптоп, Vaio Type G, Sony выпустит в продажу в Японии 2 декабря. Он спроектирован с учетом пожеланий заказчиков, специально опрошенных корпорацией. Как заявляют в Sony, при весе 898 г это самый легкий 12,1-дюймовый ноутбук на рынке. Добиться столь малого веса удалось за счет использования графита в материалах корпуса ноутбука и других его компонентов. Планы по продаже ноутбука за пределами Японии пока отсутствуют.
Источник: www.osp.ru
|