Philips хочет стать третьим03.10.2003
16 сентября в офисе РИА «РосБизнесКонсалтинг» прошла пресс-конференция организованная российским отделением Philips Consumer Electronics, в которой приняли участие вице-президент по развитию бизнеса Philips CE в Европе Антонио Синтра и генеральный менеджер компании Philips CE в России Дмитрий Страшнов.
Как сказал Антонио Синтра, цель Philips — добиться статуса наиболее предпочитаемой торговой марки в области устройств отображения и хранения информации, связи и цифровой видеоаппаратуры. Производство дисплеев — одно из приоритетных направлений деятельности компании. По словам Дмитрия Страшнова, за 3 года доля мониторов марки Philips, продаваемых в России, возрастет с 2 до 10%, и компания займет на этом рынке третье место после Samsung и LG. Посмотрим… Сейчас третью строчку российского «хит-парада» производителей мониторов занимает NEC-Mitsubishi, и борьба предстоит нешуточная.
Источник: www.publish.ru
|