MorePC - Главная страница


О сайте

Регистрация

Обратная связь

Реклама на сайте

Публикации на сайте

Карикатуры

  Категории СВТ     Тесты и методики испытаний     Новости СВТ     Проблемы информатизации     Форум     Опросы     Словарь     Поиск  

     Проблемы информатизации : Торговля и сфера услуг  

Предлагаем Вашему вниманию статьи по информационной безопасности.

08.08.2003. Будущее шопинга

версия для печати

Рейнберг / Германия: Проект “Магазин Будущего”: Компании Metro Group и Fujitsu Siemens Computers демонстрируют будущее розничной торговли.

Знакомая ситуация: нежданные гости уже в пути, и вы спешите в магазин за ветчиной, сыром и бутылкой хорошего красного вина. Времени почти не осталось, гости должны прибыть с минуты на минуту, а Вам нужно поправить макияж, чтобы отлично выглядеть к тому моменту, как они позвонят в дверь. Но где же, наконец, в этом супермаркете прячут сыр?!

Такой вопрос никогда не возникнет у покупателей в «супермаркете будущего». Планшетный ПК STYLISTIC компании Fujitsu Siemens Computers (преобразившийся в «электронного гида покупателя», никак не меньше) покажет кратчайший путь к сыру, ветчине и, наконец, к вину. Находчивый помощник знает, на каких полках нужные продукты, и даже учитывает ваши индивидуальные предпочтения , если вы, конечно, не забыли персональную карту покупателя . Когда карта активизирована, электронный гид загружает ваш персональный «профиль покупателя» с главного сервера PRIMERGY. Эти данные используются для предложения ваших любимых товаров, и предоставления информации о той или иной продукции.

Супермаркет-звезда

Супермаркет будущего стал реальностью. В апреле такой магазин открылся в маленьком немецком городке Рейнберг. Пусть сам город никогда не попадал на первые полосы таблоидов, зато одна из горожанок является признанным ньюсмейкером, - именно она и перерезала красную ленточку . Вместе с членами правления корпорации Metro Group Клаудия Шиффер торжественно открыла “Магазин Будущего”. При помощи электронного гида покупателя госпожа Шиффер познакомилась с работой системы управления магазином и устройством «checkout», позволяющим покупателям заплатить за покупки без помощи кассира.

Будущее шопинга

Основой инновационных супермаркетов является продуктовая информационная система. Она контролирует товарные потоки, начиная с их поступления на склад, и вплоть до окончательной продажи. Это стало возможным благодаря использованию так называемой радиочастотной идентификации (RFID), которая позволяет распознавать объекты на расстоянии. Работу идентификатора обеспечивают беспроводной LAN внутри магазина и специальные чипы, устанавливаемые на все товары. Данные на чипе содержат индивидуальный номер, цену и срок хранения товара, значительно упрощая анализ фондов, складирование и транспортировку. Пустые полки становятся пережитком прошлого, ведь каждый прилавок в магазине будущего оснащен специальными сенсорами, сигнализирующими о необходимости пополнения.

Более 40 компаний компьютерной индустрии вовлечены в проект «Магазин будущего». Кроме Fujitsu Siemens Computers в проекте участвуют также компании SAP, Oracle, Intel и многие другие. Новая концепция «Магазина будущего» выгодна как продавцам, так и покупателям. Для покупателей товары становятся более доступными, кроме того, обеспечивается индивидуальный подход к каждому клиенту. Продавцам новая технология помогает выбрать оптимальный способ организации производства и снизить издержки. Новая технология, используемая в “Магазине будущего” в Рейнберге призвана повысить эффективность и прозрачность цепочек поставок. Благодаря оборудованию компании Fujitsu Siemens Computers покупатели теперь могут быстро купить все необходимые продукты.

Источник: Fujitsu Siemens Computers

Статью "08.08.2003. Будущее шопинга" Вы можете обсудить на форуме.




вверх
  Copyright by MorePC - обзоры, характеристики, рейтинги мониторов, принтеров, ноутбуков, сканеров и др. info@morepc.ru  
разработка, поддержка сайта -Global Arts