merchandising |
- мерчендайзинг |
Подготовка к продаже товаров в розничной торговой сети: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, предоставление сведений о товаре. (Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Экономика и управление.-М., 2005)
Мерчендайзинг - это способ психологического воздействия и убеждения покупателя приобрести товар конкретного предприятия-изготовителя без помощи продающего лица.
К средствам мерчендайзинга можно отнести:
демонстрацию товаров и их потребительских свойств;
рекламирование и паблик рилейшнз;
формирование и стимулирование спроса;
гибкую политику цен;
совершенствование методов, приемов и техники продаж;
специализацию торговых предприятий, применение удобных для покупателей планировки и оборудования магазина;
использование соответствующих выкладки, упаковки товаров и оформления витрин.
(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)
Если Вы считаете, что в описании термина "merchandising" есть ошибка, пожалуйста, сообщите нам. |