MorePC - Главная страница


О сайте

Регистрация

Обратная связь

Реклама на сайте

Публикации на сайте

Карикатуры

  Категории СВТ     Тесты и методики испытаний     Новости СВТ     Проблемы информатизации     Форум     Опросы     Словарь     Поиск  

     Словарь  

Предлагаем Вашему вниманию статьи по информационной безопасности.

IPTV

- способ телевещания через защищенную управляемую сеть

Как это ни парадоксально, IPTV — это не телевидение, которое вещает через Интернет. Несмотря на то, что сокращение "IP" происходит от "Internet Protocol", это не означает, что люди могут зайти на любимую Веб-страницу чтобы посмотреть любимую телепередачу. "IP" в случае IPTV означает лишь метод передачи информации через защищенную управляемую сеть.

IPTV-сети обычно создаются и сопровождаются крупными телекоммуникационными провайдерами, которые ставят себе целью создать услугу, способную конкурировать с существующим цифровым и спутниковым ТВ.

IPTV особенно подходит для устоявшегося медиа-бизнеса, включая Голливуд и все крупные кабельные и спутниковые телесети. IPTV позволяет этим организациям иметь полный контроль над распространением контента и значительно снизить возможности пиратства, которое стоило всей медиа-индустрии в прошлом году 4,76 миллиарда долларов недополученной прибыли.

Решения на базе IPTV включают в себя много способов мониторинга предпочтений и выбора зрителей, в связи с чем IPTV представляется идеальной платформой для персонализированного рекламного таргетинга и e-commerce.

IPTV — это платформа, которая создается и контролируется оператором-поставщиком телекоммуникационных структур. Потребитель взаимодействует непосредственно со своим оператором. В этом смысле оператор IPTV почти не отличается от существующих кабельных телевизионных операторов.

IPTV — это закрытая или полузакрытая сеть. Вся инфраструктура принадлежит оператору и не доступна целиком из сети Интернет. Более того, все устройства, подключенные к сети, контролируются оператором. Введение IPTV в эксплуатацию предполагает массивное связное обновление инфраструктуры в течение нескольких лет, существенные изменения в устройствах связи и доставки на стороне оператора и на стороне потребителя.

Одно из основных свойств IPTV — географическая привязка. Кроме того, что инфраструктура IPTV физически привязана к домам, устройствам и телевизорам потребителей, еще существует местное регулирование и политика, так же являющиеся факторами, ограничивающими IPTV на географическом уровне.

IPTV предлагает тот же видео-продукт, который вещается кабельными и спутниковыми операторами. При этом используются уже апробированные схемы трансляций по требованию (on-demand) и pay-per-view, возможно с некоторыми дополнительными возможностями и сервисами, а также другой ценой.

Телекоммуникационным операторам будет нелегко получать, лицензировать и распространять существующие коммерческие видео-материалы, и тем самым стать весомыми игроками в медиа-индустрии, учитывая что они не обладают существенным опытом в вопросах лицензирования видео-контента. Уже сегодня индустрия развлечений увязла в сложных и часто эксклюзивных лицензионных сделках, поэтому получить нужные материалы для операторов станет настоящей проблемой.

Обычно, фильмы попадают под действие эксклюзивной лицензии на срок около 8-9 лет, после чего возможно не-эксклюзивное лицензирование для вещания. Это становится самым сложным барьером на пути к вещанию через IP.

Маркетинговая модель видео-трансляций с использованием защищенных IP-сетей может быть получена на основе опыта японского оператора NTT DoCoMo. Телекоммуникационный гигант получает часть от продаж контента в замен на предоставление контент-провайдерам инструментов и сервисов, с помощью которых последние исследуют рынок потребителей своего контента.

На 30 июня 2006 года количество IPTV-клиентов во всем мире выросло в два раза по сравнению с показателем годовалой давности.

От 1,5 млн. человек летом 2005 года, оно увеличилось до 3 млн. человек, причем активнее всего процесс подключения к цифровому телевидению проходил в Европе, со ссылкой на исследования аналитической компании Point Topic.

Крупнейшим IPTV-оператором мира признана компания PCCW из Гонконга, обслуживающая около 645 тыс. телевизионных подписчиков. Примерно 300 тыс. IPTV-клиентов приходится на долю France Telecom. 267 тыс. телезрителей у испанской Telefonica.

Источники: http://www.broadcaster.ru/

                   http://www.broadcasting.ru


Если Вы считаете, что в описании термина "IPTV" есть ошибка, пожалуйста, сообщите нам.




вверх
  Copyright by MorePC - обзоры, характеристики, рейтинги мониторов, принтеров, ноутбуков, сканеров и др. info@morepc.ru  
разработка, поддержка сайта -Global Arts